Корпоративный блог о полиграфии
Представляем наш блог, в котором вы найдете интересные варианты дизайна в полиграфии, подробное описание полиграфических технологий и "околопечатные" проекты PR студий и дизайн бюро со всего мира.
Отбирая и подготавливая эти материалы, мы отталкивались от мысли, что рекламная полиграфия должна быть не только креативной и оригинальной, она должна продуманной - должна помогать в продвижении компании, быть составной частью политики развития.
Приятного прочтения!
|
Интересный вариант - сама визитная карточка агента по сбору долгов точно и лаконично говорит о роде работы. Такая визитка с несколько агрессивным содержанием должна, по мнению дизайнера, заставить проникнуться уважением к деятельности агента не только клиента, но и ответчика.
|
Чтобы показать преимущества препарата GNC Burn 60, филиппинским рекламным агентством DDB DM9JaymeSyfu была разработана эта промо сумка. Она была распространена среди покупателей, купивших хотя бы одну бутылку этого средства. Как говорится - эффект налицо...
|
Шелкография остается райским островком индивидуального подхода к процессу печати в море стремительно эволюционирующей печатной промышленности, который хранит неповторимость каждого отпечатка и свободу выбора поверхности. Шелкотрафаретная печать - технология, которая пришла из глубины веков...
|
Еще один образец нестандартного подхода к разработке упаковки товара - упаковка для овощей с прорезью в виде желудка.
|
Скейтеры используют липкую ленту, чтобы соединить порванные части их кроссовок. Следуя этой идее, агентством Todacor Comunicação, Бразилия была разработана визитка для магазина Bronx Skate Store. Если скейтер порвал свои кроссовки он может воспользоваться визиткой, чтобы прикрыть поврежденные участки.
|
|
|
|
Страница 20 из 23 |