Корпоративный блог о полиграфии
Представляем наш блог, в котором вы найдете интересные варианты дизайна в полиграфии, подробное описание полиграфических технологий и "околопечатные" проекты PR студий и дизайн бюро со всего мира.
Отбирая и подготавливая эти материалы, мы отталкивались от мысли, что рекламная полиграфия должна быть не только креативной и оригинальной, она должна продуманной - должна помогать в продвижении компании, быть составной частью политики развития.
Приятного прочтения!
|
Интересная находка на сайте "Бумажные и полиэтиленовые пакеты с логотипом" посвящена маркетинговой кампании таиландской сети модных магазинов Zen. Для проведения акции в рекламное бюро TWBA был направлен заказ изготовить бумажные пакеты, которые управляются дистанционно человеком.
|
Давно мы не освещали такую замечательную тему, как печать на футболках - самое благодарное занятие для дизайнеров и нас, обычных "носителей" текстиля. Но дизайн на текстиле может не только украшать, использование его в социальных PR акциях может привлечь внимание общества к проблемам. Например к проблемам сирот.
|
Мы живем в обществе стандартов, в котором принято приводить часто используемые размеры к общим величинам. Примеров множество - размеры обуви или автоколес. В полиграфии есть свои стандарты, главный из них - форматы бумаги. Когда мы говорим: "Напечатать флаерс формата А5" - мы знаем, что это размер 105 х 148 мм.
|
Наклейка - очень эффективный рекламный носитель, которая может быть размещена в любом, даже самом неожиданном месте. Но мало просто напечатать наклейки, качественная рекламная компания подразумевает и правильное их размещение в нужном месте в нужное время. Хороший пример - рекламная акция бразильского дилера BMW.
|
На нашем ресурсе pak.spb.ru опубликована статья о гениальной акции шведского брэнда одежды "Uniforms for the Dedicated" - полиэтиленовые пакеты с рекламой, которые трансформируются в почтовую посылку, в которой вы можете отправить ненужные вам вещи.
|
|
|
|
Страница 11 из 23 |