Корпоративный блог о полиграфии
Представляем наш блог, в котором вы найдете интересные варианты дизайна в полиграфии, подробное описание полиграфических технологий и "околопечатные" проекты PR студий и дизайн бюро со всего мира.
Отбирая и подготавливая эти материалы, мы отталкивались от мысли, что рекламная полиграфия должна быть не только креативной и оригинальной, она должна продуманной - должна помогать в продвижении компании, быть составной частью политики развития.
Приятного прочтения!
|
Дизайнерские работы, созданные с нестандартным подходом, всегда привлекают внимание. В этом отношении интересен необычный взгляд на обыкновенные визитные карточки, который проявило индийское рекламное агентство ELEVEN Brandworks. Заказчик пришел к ним с известной проблемой - хочу много, денег нет.
|
Самоклеющаяся пленка Oracal 641 серии обладает невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Пленка доступна в богатой цифровой гамме (60 цветов) и выдерживает большой диапазон температур. Ниже представлены характеристики и раскладка цветов пленки Oracal 641.
|
Стремясь создать не только эстетически красивый продукт, но и практичную вещь, канадским рекламным агентством Spring для магазина 1010 Tires была разработана визитная карточка с двойным назначением. Вы можете проверить глубину протектора своего колеса и будете знать куда позвонить когда это колесо пора менять.
|
В век WWW, когда континенты соединены интернетом и сообща работают 24 часа в сутки, отправка макетов по электронной почте остается болезненным экспериментом. И тут на помощь приходят файлообменные сервисы, лишая нас головной боли от нестабильного e-mail или медленного FTP соединения.
|
Полиция города Дэли (Индия) использовала этот бумажный пакет, чтобы провести акцию "Не делай это завтрашними заголовками" в борьбе с пьянством за рулем. В канун нового года каждый, кто покупал алкоголь, получал в подарок бумажный пакет, на котором были собраны заголовки и анонсы статей о пьяных инцидентах.
|
|
|
|
Страница 18 из 23 |