Как часто за самыми благородными поступками стоит совсем незаметное действие, маленький толчок, которого так не хватало для начала процесса. Именно таким толчком стала промо акция SANBS, инструментом для которой стала кружка хамелеон, призывающая бизнес класс к сдаче так жизненно необходимой кому-то крови.
Мы привыкли к тому, что промо подарки (такие, как промо посуда с печатью) разработаны с учетом их практического применения в личной жизни - от этого зависит эффективность рекламы. Этот пример опровергант привычную практику. Промо кружка от TECHO непрактична и это не ошибка производства, а задумка авторов.
Реклама не обязательно должна быть навязчивой и агрессивной. Она может строиться на малозаметных элементах, юморе и иронии и при этом быть эффективной. Как, например, реклама производителя техники для дома Morphy Richards, где использовалась печать на кружках хамелеон и интересные свойства термочувствительных красок.
Может ли чайная кружка с надписями помочь в сохранении электричества? Смотря, что на ней написано! Южная Африка обладает плохо развитой сетью электроснабжения, поэтому часто этот регион накрывает волна отключений света, связанных с неразумным использованием электроэнергии.
Турецкое рекламное агентство Gram Istanbul было нанято банком Fortis Bank, чтобы провести рекламную кампанию среди молодой аудитории. Главной задачей стояло привить узнаваемость брэнда их новых кредитных кард 18+. Для этого агенством были разработаны промо кружки, с фотографиями молодого человека и девушки.
Новинки в Галерее
Есть нет доступных фотографий в галерее, которая может быть отображена.