Человеческая фантазия превращает привычные нам предметы в новые, никак не связанные с первоисточником. Работа дизайнера подчас требует собрать воедино иногда заведомо противоположные вещи. Но что двигало шведского дизайнера, талантом которого обычная тканевая сумка с печатью превращается в легкую майку?
В ответ на инициативу правительства ОАЭ - отказ от использования в стране неразлагаемых полиэтиленовых пакетов к 2013 году - Проктер энд Гэмбл на примере своей марки Тайд показали возможности применения натуральной упаковки. Так родилась промо сумка Tide smart bag с печатью, имитирующей листок блокнота.
Эта акция стартовала в 2012 году и не закончилась до сих пор. Торговая сеть Pick n Pay, совместно с рекламным агентством Y&R и салоном печати по ткани Township запустила в серию промо сумки с рисунком в поддержку инициативы международной организации WWF о защите возобновляемых источников морепродуктов.
Изобретательность японцев известна всем (ранее уже упоминали печать календарей с наклейками). Этот пост - старая идея, когда печать на сумках производится не только на внешней стороне, но и на внутренней, однако тканевая сумка превращается в настенный календарь или наоборот. Надо просто вывернуть ее наизнанку.
Еще одна социальная акция, которую провели международная организация Oxfan, модный магазин для женщин Topshop и рекламное агентство Chemistry Communications. Пост на тему вывернутых наизнанку пакетов уже публиковался нами, на это раз по похожей схеме используется промо сумка с логотипом.