Корпоративный блог о полиграфии
Представляем наш блог, в котором вы найдете интересные варианты дизайна в полиграфии, подробное описание полиграфических технологий и "околопечатные" проекты PR студий и дизайн бюро со всего мира.
Отбирая и подготавливая эти материалы, мы отталкивались от мысли, что рекламная полиграфия должна быть не только креативной и оригинальной, она должна продуманной - должна помогать в продвижении компании, быть составной частью политики развития.
Приятного прочтения!
|
Ежегодный фестиваль Arte Core (Рио де Жанейро, Бразилия), начиная с 2013 года, собирает тысячи сторонников и почитателей уличной культуры: музыкантов, художников, скейтеров. В этом году, чтобы привлечь больше участников на соревнования по скейтбордингу - и не просто привлечь, но и сделать это эффектно и снизить затраты на рекламу - организаторам пришлось заказать наклейки. Посмотрите, как они сделали это!
|
Изобретательность японцев известна всем (ранее уже упоминали печать календарей с наклейками). Этот пост - старая идея, когда печать на сумках производится не только на внешней стороне, но и на внутренней, однако тканевая сумка превращается в настенный календарь или наоборот. Надо просто вывернуть ее наизнанку.
|
Мы помним отрывные календари, когда каждая следующая страница таила в себе что-нибудь интересное или познавательное. Изготовление календарей c отрывными листами в наше время потеряло свою актуальность под натиском других способов передачи информации. Но, посмотрите пример, отрывные календари еще живы.
|
Часто наше летнее путешествие омрачалось недомоганием, связанным с укачиванием? Производитель лучшего средства от этой напасти - Драмамин - провел рекламную кампанию, главная идея которой - изготовить бумажные пакеты (санитарные, идет речь об укачивании) без дна! Подробнее об этой рекламной кампании - здесь.
|
Мы привыкли к тому, что промо подарки (такие, как промо посуда с печатью) разработаны с учетом их практического применения в личной жизни - от этого зависит эффективность рекламы. Этот пример опровергант привычную практику. Промо кружка от TECHO непрактична и это не ошибка производства, а задумка авторов.
|
|
|
|
Страница 7 из 23 |